Сайт Мамонова Сергея



Особенности покупок в интернет магазинах под Новый год

Приветствую на своем блоге... В настоящей публикации хочу рассказать о своем опыте покупок в некоторых интернет магазинах, похвалить и пожурить последних... Но, начнем с предыстории.

Как-то решился, все-таки, купить себе смартфон. Не буду рассказывать о мучительных минутах выбора экземпляра, пришел к недорогой и уже не флагманской модели Samsung XCover 2 (GT-S7710). Основным критерием стала его степень защиты - IP67. В магазине сразу же сказали, что, мол, чехлов на него не ищите, да и какой зачем... корпус то у него ого-го!

Купил я новый смартфон

Ну, я как всегда, на все имею свое мнение... Думаю: "У вас нет, у других поищем". Но и у других не оказалось. Хуже всего то, что вообще никакой чехол ни от какого телефона даже близко не подходил. Я уже был согласен на несовпадение камеры, кнопок, разъемов... Но - все тщетно!

Начал искать в интернете. Там предлагают силиконовые накладки. Меня это не устраивало. Я даже уже почти начал смиряться с тем, что на него чехол не найти, как наткнулся на интернет магазин Silvada.Ru. А там... на мой телефон чехлов каких хочешь: и силиконовые, и книжечкой и флип чехлы разных сортов. Первое, что пришло в голову - развод! Знаете, как это бывает - делаешь запрос в интернете, а тебе на твой запрос - все что угодно, делаешь другой - а там то же самое, только слова из другого запроса подставлены. И цена... Цена-то какая, ребятки!

Поискал отзывы по запросам типа "можно ли покупать на Silvada.Ru" и "как доходит товар от Silvada.Ru". Люди пишут, что как будто бы все нормально. Ну, что же! Попробуем... Зарегистрировался, сделал заказ и начал ждать трек код. Несколько дней его не было, потом появился и дело пошло: посылка отслеживалась все ближе и ближе к дому.

И чехол тоже

В итоге получил чехол офигенный, да еще и защитную пленку к моему телефону положили с салфеткой - все как в отзывах в интернете. "Ну, - думаю, - раз так, то закажу еще спортивный чехол на предплечие". И заказал, и получил.

Пользовался, радовался... Пока не потерял телефон вместе с чехлом... Да-да! Вот так вот все банально. Причиной тому - простая невнимательность: поговорил по телефону, начал его убирать - отвлекся и сунул мимо кармана, не убедившись. Ну, а когда из машины выходил - где-то выронил...

Потерял и то и другое

Так как к телефону уже привык и ощутил все прелести именно этой модели, решил заказать такой же. Естественно, посмотрел-почитал продукты других производителей - еще раз убедился, что потерял самый лучший аппарат в своем классе. Так как модель не новая и "на любителя", то в наших магазинах на тот момент его не оказалось, пришлось заказывать в интернете. Оказалось, что даже в интернете его не так-то просто купить, но худо-бедно совершил покупку на Sidex.Ru. Ну, а раз так, то и чехол еще раз на Silvada.Ru заказал. Такой же...

Начал искать в интернете, где купить

Вначале прислали письмо от Silvada.Ru с извинениями по поводу отсутствия выбранного мною чехла, но с учетом того, что я у них уже делал покупки, предложили другой, подороже, но по той же цене. Я согласился.

Потом 30 декабря позвонили из Sidex.Ru и сообщили, что такого телефона у них нет и предложили выбрать другой телефон или возврат денег. Это с 20-го числа они искали телефон, которого нет в наличии (хотя на сайте он в наличии), а потом решили под Новый год меня обрадовать. Мне другой не нужен, я выбрал возврат. Раздосадованный полез на сайт DNS и с удивлением для себя обнаружил, что как раз один телефон лежит у них на витрине! Естественно, я его зарезервировал, но купить не успел, так как магазин закрылся, пока я шел.

Наконец-то, купил

Купил его 2-го января. Потом подошел чехол еще круче, чем старый, с наклейкой и салфеткой... А возврата денег от Sidex.Ru за телефон все никак не было. Решил позвонить, узнать. Позвонил, сказали, что, мол, у нас нет специалистов, которые занимаются возвратом, они будут только после 12-го января. Что ж, попытался объяснить, что вы, ребятки, мало того, что меня а) обманули по поводу наличия телефона, б) заставили потерять кучу времени (10 дней) в ожидании отказа; и в) заставили выложить еще такую же сумму сверху, чтобы купить телефон в другом магазине! Но мне дали понять, что все-таки это моя проблема, а не наша общая...

Не могу сказать о репутации Sidex.Ru как там делать покупки, да и, наверное, не скажу уже теперь... Да, Новый год, я понимаю, да, возможны перебои с транзакциями - это я тоже пойму. Но я не пойму, почему я купил товар которого нет и из-за этого поимел проблем и нервотрепки?

Кое-кто утратил доверие

Так что если задумаете такого рода покупки под Новый год или выходные/праздники, знайте о поджидающих вас особенностях.

Комментарии: