Сайт Мамонова Сергея
Навигация: [Блог Мамонова Сергея] [Путешествия]

Хотите читать статьи только этой рубрики? Подписывайтесь на RSS рассылку рубрики.

22 2023

Выставка-конференция РелавЭкспо-2023

Не всегда я только работаю на работе. Еще иногда по работе я езжу на какие-нибудь мероприятия. Прошло два года, и снова открываются двери конференции-выставки электрооборудования, релейной защиты и автоматизации РелавЭкспо-2023. Читайте небольшой рассказ о моём посещении этой выставки.

12 2021

Я love Медногорск

Давно хотел посмотреть Медногорск. Бывал там наездами, но город толком не видел. В каждом городе есть своя "изюминка", хотелось посмотреть местную. В этот раз выдалась по работе такая возможность.

27 2020

Фотоохота на лис

В общем меня понесло. Купил за бешеные деньги я объектив 400 мм для своего фотоаппарата. Дебютировал он на Ириклинском водохранилище. И так удачно в плане снимков, что аж зажгло. Еле пережил неделю и опять отправился на съемки.

30 2020

Перед спуском в шахту

Кто ни мечтал побывать глубоко под землей? Ну, по крайней мере задумывался, как там работают шахтеры. Моя профессия позволила мне побывать и там.

30 2019

Жизнь маленького озера

Как-то набрел я на интересное озеро в Восточном Оренбуржье, где жизнь просто кишела, а условия для съемки - практически идеальные. Я воспользовался случаем и наделал много классных снимков. Если хотите взглянуть на жизнь маленького озера, загляните в этот пост.

23 2018

Фотоохота на Ириклинском водохранилище

Наступают холодные зимние деньки. В это время хочется вспомнить о лете. Вот и у меня кое-что припасено из ушедшего лета - мои фотографии и видео. Небольшой ролик опять про Ириклинское водохранилище.

Ворота на ул. Кирова

Челябинск - столица Южного Урала - до мозга костей весь промышленный город. Несмотря на это мне он очень нравится. Мне было приятно пожить там неделю и посовмещать приятное с полезным - прогулки по городу и повышение квалификации. Под катом моё эссе и фотоотчёт...

08 2017

Ириклинское водохранилище

В прошедшие выходные повезло мне провести два дня на Ириклинском водохранилище. Мой фотоаппарат был со мной, и я не упустил возможность применить его по назначению. Больше снимков можно посмотреть внутри публикации.

29 2016

Один день из нашего пребывания в Германии мы уделили экскурсии в Амстердам. В назначенную дату, утром, к 7:30 нам нужно было попасть в Кёльн, откуда экскурсионный автобус нас должен был забрать и унести в знаменитый Амстердам (в котором, кстати, я тоже мечтал побывать). В 6:00 мы встали, выехали из Кёльна и прибыли на место предполагаемой встречи для сбора. И вот мы стоим, ждем. Время идет, а никого кроме нас нету...

16 2016
Замок Хоэншвангау

В Германию мы въехали из Чехии уже поздно ночью. Первая остановка в нашем путешествии - город Дрезден. После Будапешта и Праги, где чувствуется величие города с его высотными зданиями, местами старинными, местами современными, Дрезден показался мне каким-то скучным уютным маленьким городком. Я подумал, что это еще не вся Германия, и понаблюдав, как в автобус заходит еще одна партия пассажиров закрыл глаза и продолжил дремать. Время было около полуночи...

Чуть позже, просыпаясь по пути следования, то в Лейпциге, то в Дортмунде, то в Эссене и уже окончательно в Дюссельдорфе, я начал осознавать, что вот она такая вся и есть - невысотная скучная и абсолютно везде одинаковая - Германия.

20 2016

Высматривал я всё, выгадывал погоду в Тугустемире, чтобы совершить своё давно задуманное велотурне... Параллельно пытался (честно сказать не достаточно часто) войти в былую форму, накатывая десятки километров по вечерам и выходным. И вот звезды сошлись! Назначена дата - еду в Тугустемир!

Вид на храм святой великомучиницы Екатерины
12 2016
Смотрю на Влтаву

В Прагу мы отправились поездом. Ехать предстояло около 6 часов. Первое, что порадовало - это наличие в поезде розеток (на 4 человек предусмотрен столик с двумя розетками), в каждом вагоне по два биотуалета. Двери между вагонами открываются и закрываются автоматически, и нет никаких лоточников и музыкантов, бродячих из вагона в вагон.

По мере въезда в Чехию, поезд начал вилять между красивейшими сопками, у подножья которых располагались аккуратные поселки. Откровенно говоря, дорога достаточно скучная, поэтому моргать приходилось медленно.

26 2016
Будапешт

Наше путешествие по Европе начиналось с Будапешта, им и закончилось. Добираться до Будапешта мы решили самолетом. Из Москвы вылетали - шел дождь, температура была около 8 градусов. Почти два часа полета за окном самолета были облака. Будапешт нас встретил ярким солнцем и температурой +24 градуса.

Первый раз за границей. Выходим из самолёта и идем по указателям: никаких надписей на русском нет, только "Добро пожаловать" на паспортном контроле. Подходим змейкой к окну регистрации, девушка смотрит мой паспорт и просит приложить пальцы для снятия отпечатков. Что-то не получается с первого раза, я нервничаю: а вдруг не пустят. Но всё получилось, и мы, забрав багаж, выходим на улицу. Что же было дальше?..

04 2016

Начинается новый велосезон 2016 года. За зиму накопились кое-какие мысли по этому поводу, самое время разложить их в голове и рассказать всем своим читателям. В этом году ограничусь поездками только по Оренбургской области, может быть - по Башкирии. Была в планах поездка в Казахстан, но тут как получится. Итак, что же я придумал - давайте посмотрим.

Храм святой Екатерины в Тугустемире
24 2015

Когда-то в середине нулевых поехал я в командировку в Челябинск... И тогда мне пришло в голову попробовать заняться так называемым городским туризмом - посещать города несколько дней живя в них и путешествуя по ним. По иронии судьбы, с тех пор я как-то худо-бедно, но благодаря и своей работе в том числе, посетил уже немало населенных пунктов нашей необъятной родины.

Герб Ульяновска

На этот раз занесла меня судьба-судьбинушка в город, воспитавший таких выдающихся людей, как В. И. Ленин (Ульянов), Н. М. Карамзин и И. А. Гончаров. Это город на Волге - Ульяновск. Очень жаль, что не было достаточно времени посмотреть его, но в целом, впечатление сложилось.

Почитать, как там, в Ульяновске...

09 2015

Калужская земля имеет очень богатую историю. Здесь, кажется, брось камень в любое место и оно расскажет тебе о событиях, происходивших не то что десятки, сотни лет назад. Как вершились судьбы, как ковалась история, как из глубин православной Руси мы пришли к современной России.

И путь этот был долог и не легок. За все время шествия по нему приходилось ни раз отстаивать свое право жить и трудиться на этой земле. И то, что мы до сих пор живем на ней, строим и растим детей своих, мы обязаны нашим отцам, передавших нам это право. Их подвиги должны внушать в нас силу, чтобы донести богатство нашей страны для последующих поколений.

Выдающиеся события истории не должны кануть в лету, поэтому проводятся фестивали в память о сложных временах для России. Одним из таких фестивалей является реконструкция битвы за Малоярославец 1812 года.

03 2015

Когда-то, в 2011 году, попал я в Калугу. Проездом. Этот город мне показался весьма интересным, но побывать там обстоятельства не позволяли. Хотелось именно посвятить время, изучить город, посмотреть достопримечательности. Пройти по какому-то маршруту.

Так случилось, что я снова приехал в Калужскую область в командировку, и у меня-таки были свободные выходные. Ничего не мешало мне составить маршрут и посмотреть этот замечательный город, пусть не досконально, но все же достаточно, чтобы ощутить его атмосферу.

Вечерняя Калуга с площади Мира

Город оказался, на мой взгляд, достаточно колоритным и самобытным. Попробую вам передать свои впечатления от посещения Калуги.