Домашняя страница Мамонова Сергея

События

Краски уходящего лета

Это я

Публикация из серии "за что я люблю свою работу". Появилась возможность сделать снимки обалденных пейзажей степей Оренбургской области и поделиться ими.

Долго, дорого, ху*ва!

С 1 августа столовые на Уральской стали начали работать по-новому. Видимо, хотели, чтобы было как лучше, поэтому поставили доску для того, чтобы каждый мог выразить своё мнение. Но получилось - как всегда.

Долго, дорого, хуево

Надписи на доске (орфография и пунктуация сохранены): "Нам важно знать ваше мнение 01.08.2018", "долго дорого ху*ва", "Уютно, но жарко", "ПЛОХО ОЧЕНЬ ДОРОГО!", "Верните все как было!".

Очередь двигалась раза в два медленнее, чем обычно. Цены подскочили в 1,5 раза, и говорят, что это еще не предел. Последний оплот дешевого питания пал.

Место, где я провел лето

Финал всех работ - кнопка ПУСК

Немного с запозданием, но тем не менее... Ко Дню Металлурга была "запущена" в работу роликовая печь в цехе ЛПЦ-1 на Уральской Стали. С февраля месяца по 12 часов 6 дней в неделю мы делали своё дело и сделали! Очень интересный был проект не столько по работе, сколько в плане общения с иностранными специалистами. Подтянул немного свой английский :0)

Не дождетесь!

Не выборы

Пришло мне приглашение придти на "выборы" по СМС. А что, мой голос что-то решает? Или вам тупо нужна явка?

Зимняя фотоохота

Сухой тысячелистник недалеко от БО Губерля

Февральские дни стали теплее, а ночи - такие же холодные, поэтому по утрам все выглядит как из зимней сказки. Пока эта красота не растаяла, решил я сделать несколько снимков уходящей зимы.

Крушение самолета на маршруте Орск-Москва

Самолет Саратовских авиалиний

Сегодня, 11.02.2018, произошло крушение самолета Саратовских авиалиний, выполнявшего рейс Орск-Москва. По текущим данным в аварии погибли 71 человек. Большая часть из них - земляки. Выражаю соболезнования родственникам погибших в авиакатастрофе.

Сам много раз летал этим маршрутом... Теперь как-то не по себе. Официальная версия - обледенение самолета. Неужели человеческий фактор?

Помитинговали

Орский митинг 28.01.18

Очередной митинг против коррупции я решил не пропускать и пришел в назначенное место в назначенное время. Было неприятно видеть малочисленность мероприятия. То ли погода подвела, то ли народ разочаровался во всем этом.

То ли с организаторами что-то произошло, потому что ни Вильгельма, ни Руслана Исмагилова не было. Потоптались, пофотографировались, начали расходиться. Попытались выступить два человека, но это уже мало было похоже на митинг.

Лишний раз убеждаюсь, что за свои права бороться в России не умеют и не хотят.

Помянем Дмитрия (Стронга)

Сегодня, 24 декабря, исполняется ровно один год, как не стало Дмитрия Гаврилова (Стронга). Посмотрим видео Сергея Дождева и помянем хорошего человека. Пускай каждый вспомнит что-то свое, связанное с Димой.

Это предел наглости

Чем дальше живу, тем больше убеждаюсь в том, что чинушам в РФии живется сладко, сытно и безмятежно. И от этого у них крышу срывает настолько, что они начинают терять всякие рамки приличия...

А вот тут можно почитать подробнее об этом происшествии.

Отстаньте уже от Украины

Лазил тут по сайту ВКонтакте и набрел на страницу расположения офисов компании:

Представительства ВКонтакте

Как же это смотрится по-хамски. Перечеркнутый Киев и аватар удаленной страницы лично для меня передает ощущение злорадства авторов по поводу украинского конфликта. Убрали бы тогда совсем упоминания о представительстве в Киеве.

Мене украинцы не враги. Или я что-то преувеличил?

Зимние радости

Пушистый снег на ветках деревьев

Морозы стали отступать, и по утрам теперь можно наблюдать приятные глазу зимние пейзажи: пушистый снег под ногами и на ветках деревьев :0)

Эксперимент

Хочу провести один эксперимент, связанный с одним из магазинов розничной сети... Есть повод! А вдогонку прикладываю интересный видеоролик о герое нашего времени, человеке, которого можно назвать хозяином с большой буквы:

Анонсы записей блога

22 2017
Предвыборные грёзы

Хожу вот пешком на работу, значит. Без музыки в ушах. А когда так ходишь, то мысли начинают в голове всякие думаться. И порой можно до такого додуматься, что аж прям вот и ах! Решил я о биче Россиюшки подумать - о коррупции. Можно ли её победить и, самое главное, как? И если бы я пошел бы в президенты, то обязательно с лозунгом "Сделаем Россию снова великой", с программой, в которой были бы замечательные предложения. Какие - читайте далее.

14 2017
Фильтр Яндекса АГС снят

Недавно я принял решение сменить хостинг для своего сайта. Причин такого поступка оказалось несколько. Самая фундаментальная причина - это бесперспективность развития сайта на этом ресурсе. Кроме того, смена хостинга спровоцировала несколько неожиданных событий, которые пошли только на пользу моему сайту.

31 2016
С Новым 2017 годом

Подходит очередной год к концу. Время подведения итогов и постановки новых задач. Для меня он был достаточно насыщенным, но мне так и не удалось выполнить всех поставленных задач. Зато выполнил попутно другие. Ну, начну оправдываться...

29 2016

Один день из нашего пребывания в Германии мы уделили экскурсии в Амстердам. В назначенную дату, утром, к 7:30 нам нужно было попасть в Кёльн, откуда экскурсионный автобус нас должен был забрать и унести в знаменитый Амстердам (в котором, кстати, я тоже мечтал побывать). В 6:00 мы встали, выехали из Кёльна и прибыли на место предполагаемой встречи для сбора. И вот мы стоим, ждем. Время идет, а никого кроме нас нету...

16 2016
Замок Хоэншвангау

В Германию мы въехали из Чехии уже поздно ночью. Первая остановка в нашем путешествии - город Дрезден. После Будапешта и Праги, где чувствуется величие города с его высотными зданиями, местами старинными, местами современными, Дрезден показался мне каким-то скучным уютным маленьким городком. Я подумал, что это еще не вся Германия, и понаблюдав, как в автобус заходит еще одна партия пассажиров закрыл глаза и продолжил дремать. Время было около полуночи...

Чуть позже, просыпаясь по пути следования, то в Лейпциге, то в Дортмунде, то в Эссене и уже окончательно в Дюссельдорфе, я начал осознавать, что вот она такая вся и есть - невысотная скучная и абсолютно везде одинаковая - Германия.

20 2016

Высматривал я всё, выгадывал погоду в Тугустемире, чтобы совершить своё давно задуманное велотурне... Параллельно пытался (честно сказать не достаточно часто) войти в былую форму, накатывая десятки километров по вечерам и выходным. И вот звезды сошлись! Назначена дата - еду в Тугустемир!

Вид на храм святой великомучиницы Екатерины

12 2016
Смотрю на Влтаву

В Прагу мы отправились поездом. Ехать предстояло около 6 часов. Первое, что порадовало - это наличие в поезде розеток (на 4 человек предусмотрен столик с двумя розетками), в каждом вагоне по два биотуалета. Двери между вагонами открываются и закрываются автоматически, и нет никаких лоточников и музыкантов, бродячих из вагона в вагон.

По мере въезда в Чехию, поезд начал вилять между красивейшими сопками, у подножья которых располагались аккуратные поселки. Откровенно говоря, дорога достаточно скучная, поэтому моргать приходилось медленно.

26 2016
Будапешт

Наше путешествие по Европе начиналось с Будапешта, им и закончилось. Добираться до Будапешта мы решили самолетом. Из Москвы вылетали - шел дождь, температура была около 8 градусов. Почти два часа полета за окном самолета были облака. Будапешт нас встретил ярким солнцем и температурой +24 градуса.

Первый раз за границей. Выходим из самолёта и идем по указателям: никаких надписей на русском нет, только "Добро пожаловать" на паспортном контроле. Подходим змейкой к окну регистрации, девушка смотрит мой паспорт и просит приложить пальцы для снятия отпечатков. Что-то не получается с первого раза, я нервничаю: а вдруг не пустят. Но всё получилось, и мы, забрав багаж, выходим на улицу. Что же было дальше?..

04 2016

Начинается новый велосезон 2016 года. За зиму накопились кое-какие мысли по этому поводу, самое время разложить их в голове и рассказать всем своим читателям. В этом году ограничусь поездками только по Оренбургской области, может быть - по Башкирии. Была в планах поездка в Казахстан, но тут как получится. Итак, что же я придумал - давайте посмотрим.

Храм святой Екатерины в Тугустемире

20 2016

Хочу рассказать об одном подводном камне, на который может натолкнуться каждый блоггер, при переходе с одного хостинга на другой или при смене сервера хостера. В частности это касается тех сайтов, где почта привязана к популярному почтовому сервису (например, Google или Yandex). Или, в простонародье, почта для домена.